Договор публичной оферты

Дата последнего изменения 08.07.2021

Настоящий Договор публичной оферты, именуемый далее по тексту Договор, регулирует порядок и правила предоставления сервиса «RB2G», представленного в Интернет по адресу: http://www.rb2g.ru

RB2G является не коммерческим проектом

Настоящий Договор  принимается в электронном виде и не требует его подписания сторонами. Открытие Профиля клиента на официальном сайте Компании «RB2G» означает автоматически принятие Клиентом всех положений настоящего Договора. Вступление настоящего Договора в силу наступает в момент первого входа Клиента в его Профиль клиента по адресу в Интернет www.rb2g.ru/register

Договор сохраняет своё действие вплоть до закрытия Профиля клиента в Кабинете клиента.


1. Термины и определения.
Кабинет клиента – созданное в вэб-интерфейсе рабочее пространство, используемое Клиентом для отслеживания информации (Мой профиль, Редактирование, История скачиваний, Модели, Загрузить, Подборы)
Клиент – любое лицо старше 18 лет, использующее в соответствии с настоящим Договором услуги «RB2G».
Компания – физическое лицо, именующееся «RB2G», обеспечивающее в соответствии с положениями настоящего Договора проведение торговых операций на движение котировок в реальном времени.
Неторговая операция – любая операция, связанная с пополнением торгового счета Клиента необходимыми средствами торгового счёта. Для неторговых операций Компания использует электронные платёжные системы, выбранные по её усмотрению и привязанные к соответствующему интерфейсу.
Профиль клиента – персональные данные о Клиенте, предоставляемые им самим при регистрации в Кабинете клиента, и хранящиеся на защищённом сервере Компании.


2. Общие положения


2.1. Предоставляемый Компанией сервис является Интернет-сервисом, использующим для совершения подписки на услуги официальным сайтом Компании. Использование сервиса предполагает наличие качественного и устойчивого Интернет-соединения на стороне Клиента.
2.2. В своей деятельности Компания руководствуется существующими законодательными нормами в отношении противодействия отмыванию средств, полученных незаконным путём, и финансированию терроризма. Компания требует корректного ввода Клиентом персональных данных и оставляет за собой право идентифицировать личность Клиента, используя доступные ей для этого средства, а именно:
2.2.1. Телефонный звонок Клиенту по указанному им телефонному номеру.
2.3. Профиль клиента регистрируется в защищённой зоне официального сайта Компании в Кабинете клиента. Компания гарантирует выполнение требований по обеспечению конфиденциальности всех персональных данных Клиента в соответствии с положениями раздела 7 настоящего Договора.
2.4. Клиент отвечает за сохранность полученных им от Компании ключевых данных для входа в Кабинет клиента, в случае утраты доступа в Кабинет клиента обязан немедленно уведомить об этом Компанию с целью блокировки аккаунта.
2.5. Компания осуществляет создание торговых комнат, используя собственные платные источники котировок, применяя обработку котировочного потока в соответствии с потребностями обеспечения ликвидности открываемых клиентом ставок. Котировки любых других компаний, равно как и взятые из других, даже платных, источников котировки, не могут быть приняты во внимание при рассмотрении спорных ситуаций.
2.6. Компания предоставляет Клиенту специально подготовленный веб–интерфейс, для совершения им торговых операций внутри Кабинета Клиента.
2.7. Компания запрещает Клиенту прибегать к любому типу мошенничества, которое может быть расценено таковым Компанией в действиях клиента, направленных на извлечение прибыли с использованием не предусмотренных Компанией действий или операций, уязвимостей в системе, спекуляцией на бонусах, торговлей в сговоре группой лиц, включая, но не ограничиваясь, хеджированием сделок с различных счетов. В данном случае Компания оставляет за собой право расторжения настоящего Договора либо обнуления результатов торговых операций.
2.8. Компания оставляет за собой право расторжения настоящего договора либо обнуления результатов торговой деятельности в случаях обнаружения недобросовестного отношения к Компании в целом и к предоставляемым сервисам и услугам в частности, а также включая, но не ограничиваясь оскорблением сотрудников и партнеров компании, клеветой, публикацией недостоверных сведений о компании, негативных отзывов, попыток шантажа или вымогательства со стороны Клиента.

2.9. Компания запрещает системное использование стратегии удвоения сделок «Мартингейл». Нарушение этого правила может, привести к аннулированию сделок и замораживанию торгового счета.

2.10 Компания запрещает использование торговых роботов, ботов и прочих вспомогательных инструментов, для открытия опционов при торговле на нашей платформе. Нарушение этого правила, приводит к аннулированию сделок и замораживанию торгового счета, без возврата ваших вложенных средств на нашу платформу.

2.11 Компания запрещает заключать сделки на опережения котировок на импульсный скачках. Нарушение этого правила может, привести к аннулированию сделок и замораживанию торгового счета.

2.12 Компания запрещает любые мошеннические действия с целью получения прибыли.

2.13 Компания запрещает на своей платформе злоупотреблять системой мартингейла. В противном случае ваш счет будет обнулен до вашего последнего депозита либо заблокирован без возврата ваших денежных средств

2.14 Возврат средств возможет при условии, если пользователь не воспользовался подпиской. Сумма возврата будет с учетом всех комиссия которые взымает платежная системы кассы сайта и площадка, через которую будет выполнен возврат.  

3. Порядок совершения неторговых операций


3.1. Неторговые операции совершаются Клиентом только с использованием функционала Кабинета Клиента. Компания не осуществляет неторговые операции, запрошенные с использованием обычных средств коммуникации (ICQ, Live-chat и др.).
3.2. Валютой торгового счета является Российский рубль. Валюта торгового счета не может быть изменена. При вводе средств Клиентом на свой торговый счёт происходит автоматический перерасчёт суммы депозита из валюты, используемой Клиентом в валюту торгового счёта. Такая же операция происходит при обработке вывода средств.
3.3. Компания устанавливает следующие минимальные суммы для неторговых операций:
— пополнение – 1200 RUB;

3.4. Компания не допускает использования предоставляемого ей сервиса в качестве средства для извлечения прибыли от неторговых операций, либо путём, отличным от прямого использования предоставляемого ей сервиса.

4. Взаимоотношение сторон


4.1. Клиент не имеет права запрашивать у представителей Компании какие–либо торговые рекомендации, либо иную информацию, мотивирующую к совершению торговых операций. Компания обязуется не давать Клиенту какие–либо рекомендации, прямо мотивирующие Клиента на совершение каких–либо торговых операций. Данное положение не относится к выдаче общих рекомендаций со стороны Компании по использованию опционных стратегий торговли.
4.2. Клиент гарантирует Компании защиту от возникновения любых обязательств, расходов, претензий, ущерба, которые могут возникнуть у Компании как прямо, так и косвенно по причине неспособности Клиента выполнить свои обязательства перед третьими лицами как в связи с его деятельностью в Компании, так и вне таковой.
4.3. Компания не является провайдером услуг предоставления Интернет–доступа и не может брать на себя ответственность по исполнению каких–либо обязательств при возникновении каких бы то ни было сбоев в каналах связи или в других коммуникациях.
4.4. Клиент обязуется не распространять в любых средствах массовой информации (Интернет–форумах, блогах, газетах, радио, телевидению, включая, но не ограничиваясь перечисленным) никакой информации о Компании без предварительного согласования содержания с её официальным представителем.
4.5. Компания оставляет за собой право изменить настоящий Договор полностью или частично, без предварительного уведомления об этом Клиента. Актуальный Договор можно найти на официальном сайте Компании, дата ревизии указана в соответствующем разделе.
4.6. Компания не несёт ответственности перед Клиентом за какие–либо убытки или потери, понесённые им в результате использования сервиса, предоставляемого Компанией; не компенсирует морального ущерба или упущенной выгоды, если иное не оговорено в тексте настоящего Договора или в других документах Компании.
4.7. Основным способом связи Компании с Клиентом является переписка по электронной почте, что не снимает с Компании обязательства обеспечивать Клиентам необходимую поддержку с использованием других средств и способов связи, изложенных на её официальном сайте.


5. Уведомление о рисках


5.1. Клиент принимает на себя риски следующих типов:
5.1.1. Общие риски при инвестировании, связанные с возможной потерей инвестированных средств в результате совершённых торговых операций. Такие риски не подлежат государственному страхованию и не защищены никакими Законодательными актами.
5.1.2. Риски, связанные с обеспечением торговых операций в режиме «онлайн». Клиент осознаёт, что его операции обеспечиваются при помощи системы электронной торговли и не связаны ни с какими действующими мировыми торговыми площадками напрямую. Все коммуникации осуществляются по каналам связи.
5.1.3. Риски, связанные с использованием электронных платёжных систем.
5.2. Клиент осознаёт, что он не может инвестировать в свой торговый счёт средства, потеря которых существенно ухудшит качество его жизни или создаст для Клиента проблемы во взаимоотношениях с третьими лицами.


6. Обработка персональных данных


6.1. Компания при обработке персональных данных Клиентов руководствуется положениями, общепринятыми в мировой практике.
6.2. Компания обеспечивает сохранность личных данных Клиентов в том виде, в котором они вводятся Клиентом в формы регистрации на официальном сайте Компании и внутри Профиля Клиента. Эти данные Компания хранит на защищённом сервере и не предоставляет их кому бы то ни было.
6.3. Клиент имеет право изменить личные данные в своём Профиле Клиента, за исключением email адреса и ФИО. Данные могут быть изменены только при личном обращении Клиента в службу поддержки Компании после его идентификации.
6.4. Компания при работе с сайтом компании использует технологию «cookies» в целях обеспечения сбора статистической информации.


7. Порядок рассмотрение претензий и спором


7.1. Все спорные ситуации между Компанией и Клиентом решаются в претензионном порядке путём переговоров и переписки.
7.2. Претензии Клиентов, вытекающие из исполнения положений настоящего Договора, принимаются Компанией к рассмотрению в срок, не превышающий 14 рабочих дней с момента возникновения спорной ситуации, только в письменном виде по электронной почте moderator@rb2g.ru 
7.3. Компания обязана рассмотреть претензию Клиента в срок, не превышающий 14 рабочих дней с момента получения письменной претензии от Клиента, и в обязательном порядке уведомить Клиента о результатах рассмотрения его претензии по электронной почте.
7.4. Компания не компенсирует Клиентам какой–либо упущенной выгоды или морального ущерба, в случае принятия положительного решения по претензии Клиента, Компания производит начисление компенсационной выплаты на счёт Клиента либо аннулирует результат спорной сделки, приведя баланс счёта Клиента к тому виду, который был бы на счёте Клиента в том случае, если спорная операция не была бы проведена. При этом не принимаются в расчёт результаты других торговых операций Клиента на его торговом счёте.
7.5. При возникновении спорной ситуации, не описанной в настоящем Договоре, Компания при принятии окончательного решения руководствуется нормами общепринятой мировой практики и представлений о справедливом урегулировании спорной ситуации.


8. Срок действия и порядок расторжения данного Договора


8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента первого входа Клиента в свой профиль по адресу www.rb2g.ru/register (регистрация Профиля клиента) и действует в течение неопределенного срока.
8.2. Любая из Сторон может расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке
8.2.1. Договор считается расторгнутым по инициативе Клиента в течение трех рабочих дней с момента закрытия Профиля клиента в Кабинете клиента, либо получения Компанией письменного уведомления от Клиента, содержащего заявление о расторжении Договора, при условии отсутствия со стороны Клиента неисполненных обязательств по настоящему Договору. Уведомление о расторжении Договора должно быть направлено Клиентом по адресу электронной почты moderator@rb2g.ru 
8.2.2. Компания имеет право расторгнуть Договор с Клиентом в одностороннем порядке без объяснения причин. При этом Компания обязуется выполнить финансовые обязательства перед Клиентом, существующие на момент расторжения Договора, при условии отсутствия со стороны Клиента неисполненных обязательств по настоящему Договору.
8.2.3. Компания имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке без предварительного уведомления Клиента в случае нарушения Клиентом одного или нескольких условий данного Договора.
8.3. Действие настоящего Договора считается прекращенным в отношении Сторон с момента полного исполнения Клиентом и Компанией взаимных обязательств по ранее совершенным Неторговым операциям и погашения всех задолженностей каждой из Сторон Договора, при условии отсутствия со стороны Клиента неисполненных обязательств по настоящему Договору.

Контакты для связи с администрацией сайта:

moderator@rb2g.ru  – модерация

https://www.instagram.com/rb2g.ru/ - менеджер

https://t.me/rb2g_studio - обновления, новости, акции